Интеграция с мобильным
приложением
Расширение функционала мобильного приложения Заказчика.
Дополнительная возможность для абонентов, не обладающих техническими знаниями, для самостоятельной настройки, диагностики и устранения проблем без необходимости обращения в техническую поддержку.
Повышает удовлетворенность пользователей, сокращает количество обращений в тех.поддержку, а также является стимулом для скачивания мобильного приложения и увеличения его проникновения в абонентскую базу.
Интеграция с системой мониторинга
OTIUM ACS позволяет собирать различные, поддерживаемые устройствами, метрики, характеризующие "состояние здоровья" оборудования и услуги.
Данные метрики направлены на проактивное и реактивное реагирование на проблемы, возникающие у пользователя.
Интеграция с CRM
Интеграция позволяет объединить данные о клиенте и установленному у него оборудованию.
OTIUM ACS организует процесс идентификации абонента при обращении в тех.поддержку, периодическом обмене данных устройства с системой и формировании аналитических отчетов по качеству работы услуги.
Повышение уровня информационной безопасности и сохранности сервисов Заказчика.
Данный интеграционный модуль минимизирует риск утечки учетных данных для доступа в систему.
Вход будет разрешен только сотрудникам со специальными ролями, выданными во внутренних информационных система Заказчика.
Данные могут быть использованы для формирования различных аналитических отчетов, на основании которых компания сможет повысить эффективность, разработать и внедрить новые продукты и решения.