Возможности интеграции с OTIUM ACS

Варианты интеграции с информационными системами заказчика для получения дополнительных возможностей по улучшению и упрощению бизнес-процессов.

Возможности интеграции с OTIUM ACS

Варианты интеграции с информационными системами Заказчика для получения дополнительных возможностей по улучшению и оптимизации бизнес-процессов.
Мобильное приложение
Интеграция позволяет объединить данные о клиенте и установленному у него оборудованию. OTIUM ACS организовывает процесс идентификации абонента при обращении в тех.поддержку, периодическом обмене данных и формировании аналитических отчетов по качеству работы услуги у абонентов.
Система
мониторинга
Повышение уровня информационной безопасности и сохранности сервисов заказчика.
Данный интеграционный модуль минимизирует риск утечки учетных данных для доступа в систему.
Вход будет разрешен только, сотрудникам со специальными ролями, выданными во внутренних информационных системах заказчика.
CRM
Интеграция позволяет объединить данные о клиенте и установленному у него оборудованию. OTIUM ACS организовывает процесс идентификации абонента при обращении в тех.поддержку, периодическом обмене данных и формировании аналитических отчетов по качеству работы услуги у абонентов.
LDAP
Повышение уровня информационной безопасности и сохранности сервисов заказчика.
Данный интеграционный модуль минимизирует риск утечки учетных данных для доступа в систему.
Вход будет разрешен только, сотрудникам со специальными ролями, выданными во внутренних информационных системах заказчика.
BigData
OTIUM ACS позволяет собирать с устройств различные метрики для передачи в BigData.
Данные могут быть использованы для формирования различных аналитических отчетов, на основании которых компания сможет получать больше прибыли, разработать новые продукты и/или внедрить новые решения.

Интеграция с мобильным

приложением


Расширение функционала мобильного приложения Заказчика.


Дополнительная возможность для абонентов, не обладающих техническими знаниями, для самостоятельной настройки, диагностики и устранения проблем без необходимости обращения в техническую поддержку.


Повышает удовлетворенность пользователей, сокращает количество обращений в тех.поддержку, а также является стимулом для скачивания мобильного приложения и увеличения его проникновения в абонентскую базу.

Интеграция с системой мониторинга


OTIUM ACS позволяет собирать различные, поддерживаемые устройствами, метрики, характеризующие "состояние здоровья" оборудования и услуги.


Данные метрики направлены на проактивное и реактивное реагирование на проблемы, возникающие у пользователя.

Интеграция с CRM

Интеграция позволяет объединить данные о клиенте и установленному у него оборудованию.


OTIUM ACS организует процесс идентификации абонента при обращении в тех.поддержку, периодическом обмене данных устройства с системой и формировании аналитических отчетов по качеству работы услуги.

Интеграция с LDAP

Повышение уровня информационной безопасности и сохранности сервисов Заказчика.


Данный интеграционный модуль минимизирует риск утечки учетных данных для доступа в систему.


Вход будет разрешен только сотрудникам со специальными ролями, выданными во внутренних информационных система Заказчика.

Интеграция с BigData

OTIUM ACS позволяет собирать с устройств различные метрики для передачи в BigData.

Данные могут быть использованы для формирования различных аналитических отчетов, на основании которых компания сможет повысить эффективность, разработать и внедрить новые продукты и решения.

Контакты

info@napalabs.ru

Отдел продаж
sales@napalabs.ru

Тех.поддержка
support@napalabs.ru
ООО «Напа Лабс»
Россия, Пермский край, г. Пермь, ш. Космонавтов, д. 111Д
ИНН 5902886033
КПП 590501001